ОТКРЫТЫЙ ДОКЛАД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ТАЛОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 1
А.В.Киселев Директор МОУ Таловская СОШ № 1
I. Характеристика внешней среды школы
Наша школа находится в центре рабочего поселка Таловая. Вблизи школы расположены: районная библиотека, районный Дом культуры, ЦДЮ им.Титова, музыкальная школа и спортивная школа, клуб «Железнодорожников» и кинотеатр «Октябрь», где учащиеся школы могут заниматься в клубах по интересам, секциям, кружках и получить дополнительное образование.
О криминальной обстановке можно судить по сообщениям СМИ. Особенно тревожно, что в торговых точках и кафе широко распространена торговля табачной и ликероводочной продукции.
Все это существенно влияет на работу общеобразовательных учреждений рабочего поселка Таловая, в котором построено достаточно школ. Причем они предлагают жителям самые разнообразные образовательные услуги. Таким образом, потребности населения районного центра в среднем образовании полностью удовлетворяются. Более того, в сегодняшней демографической ситуации, существует реальная конкуренция школ, что обостряется с переходом на подушевое нормативное финансирование.
Наша школа имеет устав, лицензию серии А № 132102 от 26 августа 2004 года, свидетельство об аккредитации № ГУО-1672 А от 21 декабря 2005 года. Среди важнейших локальных актов, на основе которых работает школа – положение о Совете школы, коллективный договор и другие. По своему статусу школа – образовательное учреждение, обеспечивающее среднее (полное) общее образование. Школьный компонент учебного плана:
¾ спецкурсы по выбору школьников;
¾ изучение традиционных предметов как на базовом уровне, так и в расширенном или углубленном варианте;
¾ широкое использование в образовательном процессе возможностей музейной, исследовательской и проектной деятельности.
Высшими органами управления школы являются совет школы, в который входят на выборной основе работники школы, учащиеся и их родители, а также педагогический совет. Кроме того, в нашем образовательном учреждении работает социологическая и медицинская служба.
Школа имеет связи с музеем, районной библиотекой, районным Домом культуры и клубом «Железнодорожников».
В школе обучается 415 учащихся, по 2 класса в параллели.
Работает школа в одну смену при 5 рабочих днях в неделю.
Миссия школы заключается в удовлетворении образовательных потребностей детей с нормальным уровнем интеллектуального и личностного развития.
Каким мы видим нашего выпускника? Это молодой человек, который:
§ понимает, что образование в наше время нужно продолжать на протяжении всей жизни;
§ умеет учиться и овладел основными приемами интеллектуального, прежде всего, исследовательского труда;
§ конкурентоспособен на рынке труда;
§ умеет общаться и продуктивно решать проблемы;
§ самостоятельно мыслит и действует, обладая развитым чувством ответственности;
§ уважает личность других.
Это – цель нашей всей педагогической деятельности, исходя из нее, мы строим ежедневную работу.
Педагогический коллектив школы на протяжении последних лет активно участвует в инновационной деятельности. Так, работа в ходе широкомасштабного эксперимента по модернизации структуры и содержания образования привела к разработке и внедрению профильного и предпрофильного обучения. В школе решена проблема профилактики неуспеваемости а, следовательно, повысилось качество обучения.
Школьники активно ведут исследовательскую деятельность, которая призвана теоретически обосновать основы научного исследования, дать первые навыки его проведения, практически знания по работе с источниками и литературой, научить грамотно, оформлять ход и результаты исследовательской работы.
Для учащихся разработаны инновационные программы элективных курсов, посвященных как развитию практических учебных навыков и умений, так и расширению кругозора школьников. Они охватывают все образовательные области учебного плана и позволяют значительно расширить возможности индивидуализации учебного процесса.
В школе создана действенная система мониторинга различных сторон педагогического процесса, которая позволяет конкретно проанализировать сильные и слабые стороны работы учителя, выявить для школы проблемы.
Организация исследовательской деятельности учащихся позволяет одновременно решать как образовательные задачи, так и задачи развития личности. Основной формой ее организации является работа научного общества школьников. В его работе принимают участие ¼ часть школьников по направлению: «Мой Таловский край! Ты любовь и отрада!», «Это наша с тобой земля, это наша с тобой биография», «Люби и знай родной свой край», «Творческие проекты». Защита работ, проходящая в ходе научных чтений, показывает хороший уровень большинства работ. Практика написания исследовательских работ, требовательность научных руководителей делают творчество наших учащихся конкурентоспособным на конкурсах разного уровня.
Демократизация школьной жизни.
В школе проводится большая работа по демократизации школьной жизни, созданию правового пространства. Много лет работает совет школы, в котором в равных пропорция представлены все участники образовательного процесса. По инициативе совета школы приобретен занавес, музыкальный центр, инвентарь для туристических походов, форму для военно-спортивной игры «Орленок», благоустройство учебных кабинетов и производственных помещений.
Школа ведет постоянный и заинтересованный диалог с родителями, видя в них первых и самых важных своих союзников. С целью информирования родителей о жизни школы и успехах детей проводятся Дни открытых дверей. Регулярно проводятся тематические родительские собрания, на которых педагоги и социолог ведут разговор о проблемах развития детей разных возрастных групп. Сотрудничество с родителями позволяет повысить эффективность образовательного и воспитательного процесса. Проведение социологического опроса показывает, что родители и учащиеся положительно относятся к школе, доверяют нашим педагогам.
Современный учебный процесс невозможен без соответствующей материально-технической базы. Школа получает бюджетное финансирование, но его размеры недостаточно для обеспечения эффективности образовательного и воспитательного процесса и развития школы. Поэтому мы стараемся привлекать внебюджетные средства.
Воспитательная работа и
дополнительное образование в школе.
Сложившаяся в школе система воспитательной работы отличается высокой результативностью. Наши учащиеся трудолюбивы, обладают чувством собственного достоинства, активны, умеют разрешать конфликтные ситуации. По школе не зафиксировано случаев вандализма и правонарушений, что находит свое подтверждение в высоком уровне показателя воспитанности.
В школе хорошо работает система коллективных творческих дел, которая способствует активному вовлечению учащихся в социальные отношения, формирует организаторские умения и лидерские качества. Урочная деятельность находит свое продолжение в экскурсионной, музейной и библиотечной деятельности. Недостаточное внимание уделяется формам работы, направленным на включение ребенка в жизнь общества за пределами школы.
Логическим продолжением учебной работы является дополнительное образование детей. Учащиеся посещают кружки такие как: «Дизайн народно-прикладного искусства», «Соловушка», «Мир информационных технологий», «Рукодельницы», «До ми солька».
Работа с педагогами школы.
Школа существует для учащихся, но она невозможна без учителя. От того, какие педагоги собрались в образовательном учреждении, как они понимают смысл и назначение своей работы, зависит все. Обеспечить освоение государственного стандарта нужно на всех образовательных траекториях для того чтобы хорошо преподавать предмет и по шестичасовой, и двухчасовой программам, требуется незаурядное мастерство. Оно необходимо для того, чтобы руководить исследовательской работой учащихся.
В школе работают 29 учителей, социологов, педагогов дополнительного образования. На одного педагога приходится 14,3 ученика. Это соотношение позволяет уделить отдельному конкретному ребенку больше внимания. Все педагоги имеют высшее образование. 24% педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 65% - I квалификационную категорию. В школе работает постоянный творческий коллектив педагогов, который владеет большим количеством методик и технологий преподавания. Нашим учителям успешно применяются проблемное обучение и другие техники педагогического труда, позволяющее стимулировать интеллектуальное и личностное развитие ребенка.
Необходимость применения компьютерной техники в учебном процессе учителя стали самостоятельно их осваивать. Сегодня информационно-компьютерные технологии активно используют в своей работе 27 педагога.
Чтобы соответствовать уровню современной школы, учителю необходимо постоянно учиться. Педагоги школы постоянно повышают свою квалификацию, и создали свою внутришкольную систему учебы. Каждый год в школе работают несколько групп, в составе которых изучаются новые методики и технологии, осваиваются современные информационные технологии, оттачивается педагогическое мастерство учителя. На базе нашей школы было проведено в 2007 году 5 районных семинара.
Педагоги активно принимают участие в районных семинарах и конференциях, педагогических чтениях. Постоянно пополняется школьная копилка методических разработок, самостоятельно созданных педагогами, разрабатываются новые учебные курсы и готовятся методические пособия.
II. Показатели результатов работы школы
1. Количество соотношения выпускников школы, поступивших в вузы
|
Учебные года |
|||
2003-2004 |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 |
|
Количество выпускников, поступивших в вузы Воронежа (в % от общего числа учащихся) |
22 |
18 |
20 |
14 |
Количество выпускников, поступивших в вузы других регионов (в % от общего числа учащихся) |
2 |
4 |
3 |
3 |
2. Результаты внешней оценки качества знаний:
- ЕГЭ;
Предметы |
2003/04 |
2004/05 |
2005/06 |
2006/07 |
|
|
|
|
|
Русский язык |
8 |
75 |
67 |
58 |
Математика |
10 |
87 |
100 |
83 |
История |
- |
66 |
100 |
100 |
Обществознание |
- |
100 |
60 |
50 |
Физика |
50 |
66 |
- |
100 |
Химия |
- |
33 |
- |
- |
Биология |
0 |
100 |
- |
- |
- контрольные измерения уровня обученности учащихся, проведенные специалистами отдела по образованию в 2004/2005 учебном году;
Предметы |
Классы |
|||||
4 |
9 |
11 |
||||
|
Вып. % |
Кач.% |
Вып. % |
Кач.% |
Вып. % |
Кач.% |
Русский язык |
92 |
65 |
80 |
50 |
81 |
40 |
Математика |
95 |
80 |
86 |
47 |
89 |
67 |
География |
|
|
100 |
92 |
|
|
Обществознание |
|
|
100 |
81 |
|
|
Биология |
|
|
|
|
100 |
54 |
Физика |
|
|
|
|
100 |
68 |
История |
|
|
|
|
100 |
86 |
3. Результаты участия школьников в олимпиадах и конкурсах различных уровней
2003-2004 учебный год
Основная школа
Виды конкурсов и олимпиад (с указанием предметов и уровня) |
Кол-во участников |
место |
Районные:
|
8 чел.
8 чел. 10 чел. 4 чел. 3 чел. |
4 м.
1 м. - - 1, 2 м. |
Старшая школа
Виды конкурсов и олимпиад (с указанием предметов и уровня) |
Кол-во участников |
место |
|
Олимпиады по предметам
|
|
|
2004-2005 учебный год
Основная школа
Виды конкурсов и олимпиад (с указанием предметов и уровня) |
Кол-во участников |
место |
Районные:
|
2 чел.
2 чел. 12 чел. 6 чел. 10 чел. |
3 м.
4м. 3 м. 2 м. - |
Старшая школа
Виды конкурсов и олимпиад (с указанием предметов и уровня) |
Кол-во участников |
место |
|
областные |
12 чел. 15 чел.
2 ч. |
1, 2, 3 м. 1, 3 м.
7, 8 м. |
2005-2006 учебный год
Основная школа
Виды конкурсов и олимпиад (с указанием предметов и уровня) |
Кол-во участников |
место |
|
Районные:
|
10 чел. 7 чел.
4 чел. 48 чел.
5 чел. |
1 м. 1, 1, 3, 1, 2, 3, 1 м. 2, 3 м. 1 м. 2 м. 3, 3 м. |
Старшая школа
Виды конкурсов и олимпиад (с указанием предметов и уровня) |
Кол-во участников |
место |
|
3 чел.
5 чел.
|
2, 3 м.
1 м.
|
2006-2007 учебный год
Основная школа
Виды конкурсов и олимпиад (с указанием предметов и уровня) |
Кол-во участников |
место |
|
Районные:
русский язык математика технология каллиграфия |
2 чел. 1 чел. 8 чел. 46 чел. 8 чел. 150 чел.
1 чел. 1 чел. 1 чел. 1 чел. |
3 м. 2 м.
3 м. 3 м. 1 м. Кубок первенства «За сотрудничество со СМОРом» Диплом
3 м. 2 м. 2 м. 1 м. |
Старшая школа
Виды конкурсов и олимпиад (с указанием предметов и уровня) |
Кол-во участников |
место |
русский язык химия история физика биология |
25 чел.
12 чел.
2 чел. 1 чел. 1 чел. 2 чел. 1 чел. |
Кубок первенства «За сотрудничество со СМОРом» 1, 2, 3 м. 1, 2 м. 1 м. 3 м. 2, 2 м. 2 м. |
4. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.
В начальном звене
№ |
Виды заболеваний |
Кол-во учеников |
1 |
Заболевание сердца |
35 |
2 |
Глазные заболевания |
21 |
3 |
Вегетососудистая дистания |
2 |
4 |
Ожирение |
10 |
5 |
Хронический пиелонефрит |
5 |
6 |
Сколиоз грудного отдела позвоночника |
14 |
7 |
Нарушение осанки |
5 |
8 |
Деформация грудной клетки |
2 |
9 |
Плоскостопие |
2 |
10 |
Увеличение щитовидной железы |
1 |
11 |
Тугоухость |
1 |
12 |
Увеличение миндалин |
1 |
13 |
Дети инвалиды |
3 |
В среднем и старшем звене
№ |
Виды заболеваний |
Кол-во учеников |
1 |
Заболевание сердца |
38 |
2 |
Глазные заболевания |
31 |
3 |
Вегетососудистая дистания |
5 |
4 |
Ожирение |
14 |
5 |
Хронический гастродуоденит |
1 |
6 |
Сколиоз грудного отдела позвоночника |
14 |
7 |
Нарушение осанки |
18 |
8 |
Деформация грудной клетки |
2 |
9 |
Косолапость |
1 |
10 |
Увеличение щитовидной железы |
14 |
11 |
Нетоксический зоб |
1 |
12 |
Хронический тонзиллит |
1 |
13 |
Дети инвалиды |
6 |
Большинство учащихся имеющих какие-либо заболевания для прохождения курса лечения посещают санатории: г. Павловска, Ессентуки, Сочи, Анапы и др.
Показатели отсева учащихся из школы
5. Количественные характеристики отсева из школы по ступеням обучения по причине неуспешности
Ступени обучения |
Количество учащихся |
|||
2003/04уч.г. |
2004/05уч.г. |
2005/06уч.г. |
2006/07уч.г. |
|
Начальная школа |
- |
- |
- |
- |
Основная школа |
- |
- |
- |
- |
Полная школа |
- |
- |
- |
- |
Показатели текущих результатов
6. Соотношение динамики успешности учащихся на разных ступенях обучения, выпускников начальной школы и подростков ступени (5-й, 6-й, 7-й классы)
Предметы |
Количество учащихся |
|
|||||||||||
2003/04уч.г. |
2004/05уч.г. |
2005/06уч.г. |
2006/07уч.г. |
||||||||||
Классы |
4 |
9 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42 |
39 |
32 |
67 |
43 |
55 |
69 |
41 |
47 |
66 |
47 |
55 |
|
Отрицательные показатели
7. Количество жалоб и обращений в администрацию школы или учредителя по различным причинам за год
Виды жалоб |
Количество жалоб |
|||
2003/04уч.г. |
2004/05уч.г. |
2005/06уч.г. |
2006/07уч.г. |
|
нет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
8. Показатели детского травматизма в соотношении с количеством часов физкультуры, временным режимом загрузки школы, ресурсными затратами на комплексную безопасность
Кол-во случаев травм. по ступеням образования |
2003/04уч.г. |
2004/05уч.г. |
2005/06уч.г. |
2006/07уч.г. |
||||||||
1-4 |
5-9 |
10-11 |
1-4 |
5-9 |
10-11 |
1-4 |
5-9 |
10-11 |
1-4 |
5-9 |
10-11 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Вопросы |
2003/04уч.г. |
2004/05уч.г. |
2005/06уч.г. |
2006/07уч.г. |
1.Режим работы школы |
пятидневка |
пятидневка |
пятидневка |
пятидневка |
2.Ресурсные затраты на комплексную безопасность (финансовые, материальные и др.) |
500000 |
171000 |
68000 |
320000 |
|
2003/04уч.г. |
2004/05уч.г. |
2005/06уч.г. |
2006/07уч.г. |
||||||||
1-4 |
5-9 |
10-11 |
1-4 |
5-9 |
10-11 |
1-4 |
5-9 |
10-11 |
1-4 |
5-9 |
10-11 |
|
1.Количество часов физкультуры |
12 |
18 |
8 |
14 |
16 |
8 |
14 |
16 |
8 |
16 |
14 |
8 |
2.Количество часов для занятий спортом на одного ученика в неделю |
2 |
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Показатели выполнения учебного плана
9. Соотношение суммарного объема тарифицированных учебных часов и часов учебного плана к реализованным учебным часам за год (выполнение учебного плана).
Соотношение суммарных часов учебного плана к количеству пропущенных ученик-часов за учебный год по ступеням и предметам
Вопросы |
2003/04уч.г. |
2004/05уч.г. |
2005/06уч.г. |
2006/07уч.г. |
||||||||
1-4 |
5-9 |
10-11 |
1-4 |
5-9 |
10-11 |
1-4 |
5-9 |
10-11 |
1-4 |
5-9 |
10-11 |
|
1.Суммарный объем тарифицированных учебных часов |
5060 |
8296 |
4488 |
5768 |
7242 |
4488 |
5904 |
7174 |
4080 |
5564 |
8024 |
2958 |
2.Репализованные учебные часы за год |
5060 |
8260
|
4456 |
5768 |
7201 |
4452 |
5904 |
7130
|
4052
|
5564
|
8000
|
2916
|
3.Пропущенные ученик-часы за учебный год |
952 |
1250 |
408 |
964 |
1308 |
402 |
904 |
1102 |
724 |
704 |
782 |
508 |
III. Показатели комплектования контингента учащихся школы
1. Выпускники школы систематически и постоянно направляют своих детей в эту школу.
2. Контингент школы постоянно формируется на основании информации, получаемой от учащихся и родителей школы.
3. Контингент школы формируется вне зависимости от ее географического положения, и семьи имею достаточно большое «плечо» территориальной досягаемости.
4. Доля учащихся, проживающих вне школьного микрорайона.
5. Количественные соотношения желающих и зачисленных на разные ступени обучения в школу (в динамике за 4 года)
Вопросы |
2003/04уч.г. |
2004/05уч.г. |
2005/06уч.г. |
2006/07уч.г. |
||||||||
|
1-4 |
5-9 |
10-11 |
1-4 |
5-9 |
10-11 |
1-4 |
5-9 |
10-11 |
1-4 |
5-9 |
10-11 |
1.Количество детей бывших выпускников |
72,2% |
68,1% |
51,7% |
72% |
68% |
51,8% |
72,1% |
68% |
51,8% |
72% |
67% |
52% |
2.Доля учащихся в % от общего числа проживающих вне школьного микрорайона |
3,8% |
3,3% |
3,2% |
3,9% |
3,4% |
3% |
3,9% |
4% |
3,2% |
4% |
3,2% |
2,99% |
4.Из них кол-во детей избравших школу на основании инф-ции, полученной от ее уч-ся или их родителей |
96% |
100% |
100% |
97% |
100% |
100% |
97% |
100% |
100% |
98% |
100% |
100% |
5.Реально зачисленные в школу |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
IV. Показатели, характеризующие образовательный процесс в школе
1. Характеристики содержания учебного плана
Вопросы |
2001/02уч.г. |
2002/03уч.г. |
2003/04уч.г. |
2004/05уч.г. |
||||||||
1-4 |
5-9 |
10-11 |
1-4 |
5-9 |
10-11 |
1-4 |
5-9 |
10-11 |
1-4 |
5-9 |
10-11 |
|
1.Количество иностранных языков, изучаемых в школе |
- |
2 |
2 |
- |
2 |
2 |
- |
2 |
2 |
- |
2 |
2 |
4. Количество часов в неделю, отводимых учебным планом школы на дополнительное образование. |
4 |
4 |
- |
6 |
8 |
4 |
6 |
8 |
4 |
6 |
8 |
4 |
V.Кадровое обеспечение
Вопросы |
Учебные года |
|||
2003-2004 |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 |
|
1.Количество учащихся в школе |
447 |
433 |
420 |
401 |
2.Количество взрослых работников |
45 |
47 |
47 |
46 |
3.Кол-во уч-ся на одного педагога |
15 |
13 |
13 |
14,3 |
4.Кол-во учителей на одного члена административно-управленческого персонала школы |
10 |
10 |
10 |
11 |
5.Количество учащихся на одного технического работника |
30 |
29 |
28 |
26 |
6.Количественное соотношение мужчин и женщин (в % от общего числа педагогических работников) |
м – 10% ж – 90% |
м – 12% ж – 88% |
м – 12% ж – 88% |
м – 10% ж – 90% |
7.Кол-во учителей, имеющих высшую КК (в % от общего числа ) |
6 |
6 |
9 |
24 |
8.Кол-во педагогов, закончивших курсы повышения квалификации |
6 |
8 |
6 |
8 |
9.Кол-во учителей, имеющих ученую степень или обучающихся в аспирантуре, докторантуре |
- |
- |
- |
- |
10.Кол-во учителей со средним профессиональным образованием (в % от общего числа педагогов) |
1 |
1 |
1 |
1 |
11.Кол-во учителей без высшего педагогического образования (в % от общего числа педагогов) |
- |
- |
- |
- |
12.Кол-во молодых специалистов (со стажем до 5 лет) |
- |
- |
2 |
- |
13.Кол-во учителей пенсионного возрастав % от общего числа учит |
6,2% |
8,3% |
10% |
14% |
14.Средний возраст учителей |
36 |
38 |
39 |
40 |
15.Кол-во учителей, уволившихся с работы и вышедших на пенсию |
2 |
- |
- |
- |
16.Кол-во вновь прибывших учит |
4 |
- |
- |
- |
17.Средняя недельная учебная нагрузка учителей |
19,5 |
18 |
18 |
18,5 |
18.Средняя зарплата учителей |
2094-33 |
2433-38 |
2769-77 |
3269-60 |
20.Кол-во учителей, имеющие дополнительные источники доходов, кроме основной заработной платы (по результатам анкетирования или оценки администрации) |
- |
- |
- |
- |
VI. Информационные ресурсы школы
Наличие школьной радиостудии_______нет_____________________________
Наличие школьной телестудии___________нет___________________________
Наличие у школы выхода в Интернет______да___________________________
Наличие школьного сайта_________да__________________________________
Вопросы |
2003/04уч.г. |
2004/05уч.г. |
2005/06уч.г. |
2006/07уч.г. |
1. Фонд учебной литературы (кол-во экз) |
8035 |
9100 |
10363 |
11100 |
2. Фонд художественной литературы (кол-во экз) |
9000 |
9750 |
9830 |
10113 |
3. Кол-во компьютеров |
22 |
22 |
22 |
41 |
4. Кол-во учителей имеющих домашний компьютер |
14 |
18 |
20 |
23 |
5. Кол-во постоянных пользователей Интернета среди учителей |
10 |
16 |
20 |
23 |
6. Кол-во постоянных пользователей Интернет среди учащихся |
269 |
285 |
290 |
302 |
7. Кол-во учащихся, имеющих домашний компьютер |
273 |
297 |
300 |
322 |
8. Годовые затраты школы на расходные материалы (бумага, картриджи, диски, в руб) |
5000 |
7000 |
9000 |
11000 |
VII.Финансирование
Вопросы |
2003/04уч.г. |
2004/05уч.г. |
2005/06уч.г. |
2006/07уч.г. |
1.Количественное изменение контингента учащихся в школе (+/- человек относительно предыдущего года) |
+ 14 |
- 14 |
- 13 |
- 19 |
2.Количество финансовых средств, потраченных на обновление основных фондов |
- |
- |
180379 |
326615 |
3.Количество средств учредителя (в руб. в год) |
- |
- |
- |
- |
4.Количество внебюджетных средств (в руб. в год) |
- |
- |
63210 |
88704 |
5.Из консолидированного бюджета потрачено на информационные технологии: |
|
|
|
|
- на материально-техническое снабжение |
90542 |
305000 |
32920 |
260858 |
- на комплектование библиотечного фонда |
- |
- |
- |
- |
- на коммунальные платежи |
576043 |
586000 |
503614 |
298995 |
- на повышение квалификации педагогов |
- |
- |
- |
- |
- фонд оплаты труда |
1337826 |
1774000 |
2551249 |
3692945 |
6.Годовой бюджет школы в расчете на одного ученика: |
6282 |
6442 |
9321 |
12918 |
- из бюджетных средств |
6282 |
6442 |
9321 |
12918 |
- из внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
Безопасность.
За период 2003-07 учебные года школой в целях безопасности учащихся и коллектива были произведены следующие работы:
1. Установка пожарной сигнализации.
2. Ежегодное обслуживание и ремонт сигнализации.
3. Обновление и перезарядка огнетушителей.
4. Ежегодная обработка чердачных конструкций от возгорания.
5. Ежегодная проверка заземления и изоляций.
6. Монтаж нового контура заземления.
Во время учебного процесса на уроках ОБЖ и классных часах проводятся тематические беседы о мерах предупреждения терроризма и несчастных случаев.
При школе из учащихся и учителей создана пожарная дружина, обеспечивающая помощь при эвакуации и борьбы с огнем первичными средствами пожаротушения. Периодически проводятся тренировки по эвакуации учащихся и персонала на случай возникновения пожара.
Школа поддерживает связь с инспекторами пожарной охраны и РОВД, которые периодически посещают школу с лекциями о правилах поведения в случае возникновения пожара и предотвращении правонарушений, терроризма.
Материально-техническая база
В 4 квартале 2008 года школа отметит свое столетие. Школа имеет 3 учебных корпуса:
1. Административный, где обучаются учащиеся 7-11 класс. В административном здании имеются: компьютерный класс с современной техникой, новые физический и химический кабинеты и еще 6 учебных кабинетов, спортивный зал буфет, подсобные и производственные помещения, спортивный городок. Здание подключено к центральному водоснабжению и теплоснабжению, канализации.
2. Здание начальной школы, в которой обучаются учащиеся 1-6 классов. В учебном корпусе имеются: 12 учебных аудиторий, спортивный зал, школьная библиотека, медицинский пункт, столовая, производственные и подсобные помещения, площадка для отдыха.
3. Здание производственных мастерских, где учащиеся II ступени осваивают кулинарное мастерство и шитье. Имеются деревообрабатывающие станки.
В учебных кабинетах ежегодно проводится косметический ремонт за счет благотворительности родителей.
Ремонт производственных и подсобных помещения осуществляется благодаря помощи администрации района и поселка, спонсоров (ИП).
В 2005 году школа приобрела музыкальный центр и новый занавес. В 2006 году была подключена к скоростному Интернету, приобретена видеокамера. В 2007 году образовательное учреждение в рамках национального проекта «Образование» получила:
¾ кабинет физики;
¾ кабинет химии;
¾ интерактивную доску;
¾ компьютеры;
¾ софиты;
¾ мебель (столы + стулья на 2 учебных кабинета);
¾ учебную литературу.
Приобрели инвентарь для турпоходов и форму для военно-спортивной игры «Орленок».